Если вы обновили ваше приложение управления сетевым плеером MIND до версии 2.1.1 или выше и оно перестало определять (находить) ваше устройство, то вам необходимо произвести настройки в ручном режиме.
Для начала необходимо определить его IP адрес в вашей сети. Это можно сделать с помощью различных программ, к примеру Fing.
Открываем приложение и выбераем App. Info & Settings и переходим на следующую страницу
Выбираете ваш аппарат и переходите на следующую страницу
Выбираете версию вашего сетевого плеера MIND и нажимаете кнопку Confim
Версия вашего плеера MIND указана в инструкции или на внешней упаковке аппарата
На этой странице вам предлагают проверить подключение вашего аппарата, чтобы исключить другие возможные версии отсутствия соединения с приложением
- Проверьте подключение аппарата в сеть 220В
- Проверьте подключение аппарата и мобильного устройства на котором установлено приложение в единую сеть Ethernet
- Установите последнее обновление сетевого плеера MIND используя инструкцию и кнопки управления на задней панели в аппаратах старого поколения или меню на ЖК панели современных плееров
Далее нажимаем I have verified и переходим на следующую страницу
Приложение попытается самостоятельно найти устройство в вашей сети Ethernet, если оно не сможет это сделать, то через некоторое время появится сообщение Unable to validate MIND search protocol. В этом случае нажимаем Go the next step и переходим на следующую страницу
На этой странице вы прописываете IP адрес вашего сетевого плеера, который вы получили из программы Fing
После этого вы нажимаете Go the next step и переходим на следующую страницу
Теперь ваше приложение управления будет всегда находить ваш сетевой плеер в сети
Если у вас возникнут трудности с настройкой приложения вы можете обратиться к нам за помощью.